Bone Dance (Necromancy)

Дальность: 10 ярдов/уровень

Компоненты: С, M

Длительность: 3 хода/уровень

Время сотворения: 3 раунда

Область воздействия: Особая

Спасбросок: Нет

Это заклинание временно оживляет вещественные останки человека, человекообразного или гуманоида.Заклинание bone dance создает мистическую связь с созданным существом-нежитью и позволяет заклинателю мысленно контролировать его движения, как умелый кукловод управляет действиями деревянной марионетки.

Скелет или зомби, оживленный с помощью этого заклинания, не может совершать независимых действий – волшебник должен мысленно давать марионетке команды идти вперед, взять меч, ударить им противника и т.д. Пока заклинатель сосредоточен на поддержании bone dance, он не может разговаривать, читать другие заклинания или принимать активное участие в ближнем бою. Заклинание занимает большую часть внимания заклинателя.

Скелет или зомби, созданный с помощью данного заклинания, имеет стандартные характеристики, описанные в MM. На него можно воздействовать другими некромантическими заклинаниями, действующими на нежить. Существо может выполнять любые простые действия, описанные в заклинании skeletal hands. Если его направить в бой, оно дерется как обычный скелет (даже если на его костях еще сохранилась какая-то плоть).

В сочетании с заклинанием spectral voice, bone dance может послужить эффективной приманкой, опасной ловушкой или же просто жутковатым способом развлечься. С добавлением заклинания corpse link «танцующий» труп может стать эффективным разведчиком (и расходным материалом), который может действовать за пределами прямой видимости заклинателя.

Обычно bone dance продолжается до окончания действия заклинания или пока волшебник не нарушит концентрацию. Bone dance также прекращается преждевременно, если заклинатель уведет скелет за пределы области действия заклинания или прямой видимости (некоторые заклинания, такие как corpse link и clairvoyance, помогают устранить это препятствие). Объект заклинания может быть уничтожен в бою. Заклинание также может быть нарушено успешным заклинанием dispel magic. Материальным компонентом заклинания является цельный скелет или труп, а также маленькая марионетка, которой заклинатель будет управлять, чтобы вести bone dance.

Убыстрение

Haste

(Изменение)

Диапазон: 60 ярдов Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 3 раунда+1 раунд/уровень Время Активирования: 3

Область поражения: Куб 40 футов, 1 существо/уровень Инстинктивная защита: Нет

Когда это заклинание брошено, все затронутые существа удваивают обычные нормы движения и нападения. Убыстренное существо получает -2 премию инициативы. Таким образом, существо, перемещающееся в 6 и нападающее однажды в раунд, двигалось бы в 12 и нападало дважды в раунд. Использованное заклинание и эффекты заклинания - не ускорение. Число существ, которые могут быть затронуты, равно уровню опыта заклинателя; существа, самые близкие к центру эффекта затронуты первыми. Все затронутые убыстрением должны быть в обозначенной области поражения. Обратите внимание, что это заклинание отрицает эффекты замедления заклинания. Дополнительно, это заклинание старит получателя на один год, из-за ускорения метаболических процессов. Это заклинание не совокупно с itself или с другой подобной магией.



Материальный компонент - кусок лакричного корня.

Фантомный Конь

Phantom Steed

(Колдовство, Фантом)

Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S

Продолжительность: 1 час/уровень Время Активирования: 1 ход

Область поражения: Специальная Инстинктивная защита: Нет

Когда это заклинание брошено, волшебник создает квазиреальное, лошадеподобное существо. Конь может нести только волшебника, который его создал, или любую персону, для которой волшебник специально создает такого скакуна. Фантомный конь имеет черную голову и тело, серую гриву и хвост, и Дымчатые, нематериальные копыта, которые не издают никаких звуков. Глаза молочно-белые. Он не сражается, но все обычные животные избегают его и только чудовищные нападают. Скакун имеет Армор Класс 2 и 7 хитпоинтов, плюс 1 за каждый уровень заклинателя. Если фантомный конь теряет все хитпоинты, он исчезает. Фантомный конь перемещается по норме передвижения 4 за каждый уровень заклинателя, до максимальной нормы передвижения 48. Он имеет то, что, кажется седлом, стременами и уздечкой. Он может нести вес наездника, плюс до 10 фунтов за каждый уровень заклинателя.

Эти скакуны получают некоторые способности в зависимости от уровня волшебника, который их создал:

8-й Уровень: способность без труда преодолевать песчаную, грязную или даже болотистую землю.

10-й Уровень: способность преодолевать воду, как будто это устойчивая, сухая земля.

12-й Уровень: способность путешествовать по воздуху, как будто это устойчивая земля, так пропасти и т.п., могут быть пересечены без моста. Однако обратите внимание, что скакун не может небрежно удаляться и лететь; движение должно быть между пунктами подобной высоты.



14-й Уровень: способность летать, как пегас; он летит по норме 48 за раунд.

Обратите внимание, что способности скакуна включают таковые, и нижних уровней; таким образом, скакун 12-й уровня имеет способности 8-го, 10-го и 12-го уровня.

Череп-ловушка


3156553922753605.html
3156605724290561.html
    PR.RU™