Итоговая оценка знаний студентов по дисциплине

Оценка по буквенной системе Баллы %-ное содержание Оценка по традиционной системе
А 95-100 Отлично
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89 Хорошо
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74 Удовлетворительно
С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F 0-49 Неудовлетворительно

Примечание:Пункт 1.7 «Контроль и оценка результатов обучения» подготовленсогласно процедуре ПРО АИНГ 704-15 Оценка знаний. Издание четвертое

КАРТА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ДИСЦИПЛИНЫ

Учебная дисциплина Высшая математика

Кафедра «Общетехнических дисциплин»

Специальность: 5В072100-Химическая технология органических веществ

Форма обучения: Очная: 1 курс, №2 блок, 2 семестр

Общее количество часов по дисциплине 180 часов, в том числе лекции 30 часов,

практические занятия 30 часов, СРС 90 часов, СРСП 30 часов.

Ф.И.О. автора Наименование учебно-методической литературы Издательство, год издания Количество экземпляров
в биб-лиотеке на кафедре
Основная литература
Пискунов Н.С. Дифференциальное и интегральное исчисления для вузов М., Наука 1985г. -
Шипачев В.С. Основы высшей математики М., Высшая школа 1989г.
Шипачев В.С. Высшая математика М., Высшая школа 1989г.
Шипачев В.С. Сборник задач по высшей математике М., Высшая школа 1995г.
Данко П.Е. и др. Высшая математика в упражнениях и задачах 1,2 ч М., Высшая школа 1986г.
Гмурман В.Е Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике М., Высшая школа 1979г.
Дополнительная литература
Диарова Д.М Элементы линейной и векторной алгебры, аналитической геометрии Атырау 2002г -
Марданова Л.О Интегралы. Задание для СРС Атырау 2005г -
Хамзина Б.С Ряды. Задание для СРС Атырау 2002г -
Рахатова Р.М Дифференциальные уравнения. Задание для СРС. Атырау 2004г. -

Примечание:

Пояснения по заполнению карты:

1. В основной литературе указывать не менее 5 наименований учебной литературы.

2. Методические указания, в том числе указания, разработанные преподавателями кафедры записывать в дополнительную литературу.

3. Карта обеспеченности должна ежегодно корректироваться с учетом новых поступлений литературы и изменения контингента.



4. 2-ой пункт в Учебно-методическом комплексе дисциплин «Карта учебно – методического обеспечения дисциплины» подготовленсогласно форме ФАИНГ 703-19-15 Карта учебно-методической обеспеченности дисциплины. Издание четвертое.

ЛЕКЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС

Элементы линейной алгебры

Лекция 1

Матрицы

Основные понятия

Матрицей называется прямоугольная таблица чисел, содержащая т строк одинаковой длины ( или п столбцов одинаковой длины). Матрица записывается виде


или, сокращенно, , где - номер строки, - номер столбца

Матрицу А называют матрицей размера и пишут . Числа , составляющие матрицу, называются ее элементами. Элементы, стоящие на диагонали, идущей из верхнего угла, образуют главную диагональ.

Матрицы равны между собой, если равны все соответствующие элементы этих матриц, т.е.

А=В, если , где ,

Матрица, у которой число строк равно числу столбцов, называется квадратной. Квадратную матрицу размера называют матрицей п-го порядка.

Квадратная матрица, у которой все элементы, кроме элементов главной диагонали, равны нулю, называется диагональной.

Диагональная матрица, у которой каждый элемент главной диагонали, равен единице, называется единичной. Обозначаются буквой Е.

Матрица, содержащая один столбец или одну строку, называется вектором (или вектор- столбец, или вектор-строка соответственно). Их вид:

,

Матрица, полученная из данной заменой каждой ее строки столбцом с тем же номером, называется матрицей транспонированной к данной. Обозначается .

Пример1.1. Так, если , то

Если , то .


3150844471696896.html
3150881603872100.html
    PR.RU™